Посуда класса ПРЕМИУМ Пожалуй, самый интересный сегмент. На первый план выходит ИМЯ. Покупатель платит за бренд. Покупая посуду Премиум, покупатель гордится собой, своим уровнем жизни. Ведь ещё чуть-чуть и граница класса Люкс будет пройдена. На понятном языке Премиум означает «очень хороший средний класс». На премиальной ступени отлично всё:
- качество, престиж, репутация и финансовое положение. В классе Премиум не принято торговаться, а принято ЗНАТЬ за что платят деньги. А платят за:
- высокое качество
- интересный дизайн
- ценность посуды
- уникальность товара
- имидж ощущение праздника
Премиум-класс всегда ГАРАНТИРУЕТСЯ торговой маркой и авторитетной репутацией производителя. Кроме того, для премиум сегмента важны следующие факторы:
- безопасность использования;
- защита от подделок;
- высококачественные ингредиенты, не содержащие искусственных добавок;
- страна происхождения;
Важнейшим требованием к продукту класса «премиум» есть главное правило:
- удовлетворение рациональных и эмоциональных ожиданий покупателя.
То есть, человек должен испытывать удовольствие и радость от покупки. Посуда премиум класса подчеркивает высокий статус обладателя и создает у него ощущение превосходства. Премиальная посуда – это история поколений, колоссальный труд, уважение к покупателю и традиции производства. Благодаря такому симбиозу, посуда уровня премиум остаётся эксклюзивным товаром, создавая у покупателя ощущение элитарности и избранности, а с другой стороны — фарфоровый бренд известен той части целевой аудитории, которая может оценить его уникальность. Посуда ПРЕМИУМ не является чем-то особенным для масс. О ней просто нужно знать и уметь отличать настоящий премиум от псевдо. В ассортименте posuda-gbenedikt.ru премиальную нишу занимает марка Suisse Langenthal.
Почитать статью о знаменитом швейцарском бренде фарфора вы можете тут
Купить одну из лучших коллекций посуды для премиальной сервировки стола NAMI по ссылке здесь